Тут все дело в роботах. Присмотритесь. Зачем роботу держать в лапке увеличительное стекло? И где, интересно, Лебедев увидел таких роботов? Неужели на почте?
С увеличительным стеклом читают не роботы, а старички и старушки, которым не хватает денег на очки.
Боюсь, что образ высокотехнологичного предприятия студии Лебедева создать не удалось. Получилась не современная "Почта России", а какая-то планета Шелезяка, на которой побезобразничал космический пират Крысс в образе доктора Верховцева... нет, дизайнера Лебедева.
И вот еще что. Напрасно в рекламе дураками выставляются отправители корреспонденции, и все срелки переводятся на людей. Вернее, так бездарно переводятся!
Большинство тех, кто пользуется услугами "Почты России" не являются ни гиками, ни даже продвинутыми пользователями - целевая аудитория этой рекламы не знает, что такое "ошибка 404" ("это намек на ошибку 404"? - простодушно спрашивают... в блогах). А если бы знала, то давно бы уже линчевала Лебедева за бессмысленную рекламу.
"Ошибка 404" - это ошибка пользователя. Это ошибочный запрос. Получается, что это ... подслеповатый робот что-то напутал, если это он видит "404"!
P.S. Кажется, эта реклама - хороший экземпляр для "Идиотеки", как вы думаете?
Комментариев нет:
Отправить комментарий